Ремонт АКПП Audi A6
Стоимость ремонта АКПП Audi A6
АКЦИЯ: – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика 1000 руб. (бесплатно при ремонте)
Стоимость капитального ремонта АКПП 17 000 рублей (вкючая снятие коробки):
- Диагностика АКПП - 1000 руб. (бесплатно при ремонте).
- Капитальный ремонт АКПП (снятие/установка АКПП, разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17 000 руб.
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - от 5600 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - от 12000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора - от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
- Промывка магистралей ATF - от 750 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
- Обкатка - от 750 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Audi A6 в техцентре в Москве
В автомобили Audi A6 ставятся различные виды автоматических трансмиссий, среди которых часто встречаются VW 01N, являющиеся усовершенствованной модификацией VW 095. Одним из наиболее слабых мест данной коробки можно назвать опорную шайбу скольжения турбины гидротрансформатора. При ее износе металлическая стружка попадает в электрический регулятор давления гидроблока, что приводит к его заклиниванию в положении низкого давления. Давления масла на пакет сцепления 3-4 передачи перестает хватать, и трансмиссия выходит из строя. Производя ремонт АКПП Audi А6 необходимо заменить шайбу скольжения на опорный подшипник.
С 2005 года на модель А6 стали устанавливать АКПП ZF 6HP26/32, в которой проблему может представлять гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием и течь уплотнений масляного насоса. Неисправность проявляется в виде небольших подергиваний автомобиля и стрелки тахометра на скорости 50-70 км/ч. Ремонт АКПП Ауди А6 будет заключаться в замене уплотнений насоса и устранения причины неполадки гидротрансформатора.
Выявить неисправности на их ранней стадии развития поможет диагностика АКПП Ауди А6, так что не стоит упускать эту возможность. Часто крупные неприятности с трансмиссией возникают из-за плохого качества смазки. Своевременная замена масла в АКПП Ауди А6 избавит вас от этих проблем.