Ремонт АКПП Audi 100
Стоимость ремонта АКПП Audi 100
АКЦИЯ: – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика 1000 руб. (бесплатно при ремонте)
Стоимость капитального ремонта АКПП 17 000 рублей (вкючая снятие коробки):
- Диагностика АКПП - 1000 руб. (бесплатно при ремонте).
- Капитальный ремонт АКПП (снятие/установка АКПП, разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17 000 руб.
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - от 5600 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - от 12000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора - от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
- Промывка магистралей ATF - от 750 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
- Обкатка - от 750 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Audi 100 в техцентре в Москве
Несмотря на то, что модель Audi 100 была снята с производства в 1994 году, она до сих пор остается одним из любимых автомобилей. В качестве автоматической трансмиссии в нее устанавливались модели VW087, VW097, ZF4HP18, которые были довольно долговечны и редко требовался ремонт АКПП ауди 100 до пробега 200-250 тыс.км. Главное помнить, что замена масла в АКПП ауди 100 необходима через каждые 70 тыс.км пробега и при этом надо применять ATF-жидкость типа Dextron. Желательно так же вовремя менять масляный фильтр.
В АКПП ZF4HP18 единственной неисправностью, которую можно назвать частой, является разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты. Это приводит к серьезным разрушениям корпуса коробки передач и часто возникает необходимость в «перегильзовывании» цилиндра поршня тормозной ленты.
Вследствие конструкторской недоработки под уплотнительным кольцом скапливается абразив, которые приводит к протачиванию канавки во втулке внутри входного вала. Это снижает подачу масла в группы сцеплений трансмиссии и снижению ее ресурса. Производя ремонт АКПП ауди 100, входной вал приходится полностью менять.
Многих неприятностей с неисправностями автоматической трансмиссии можно избежать, если вовремя проведена диагностика АКПП ауди 100. Она позволит выявить дефекты на ранней стадии развития, что не допустит серьезных последствий в будущем.