Ремонт АКПП BMW, обслуживание и диагностика
Стоимость ремонта АКПП BMW
АКЦИЯ: – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика 1000 руб. (бесплатно при ремонте)
Стоимость капитального ремонта АКПП 17 000 рублей (вкючая снятие коробки):
- Диагностика АКПП - 1000 руб. (бесплатно при ремонте).
- Капитальный ремонт АКПП (снятие/установка АКПП, разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17 000 руб.
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - от 5600 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - от 12000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора - от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
- Промывка магистралей ATF - от 750 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
- Обкатка - от 750 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.
Гарантия на ремонт коробки BMW до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт коробки BMW в техцентре в Москве
Ремонт АКПП BMW
Наша компания специализируется на выполнении ремонта АКПП BMW и обслуживания автоматических коробок БМВ Х5, Х3, e39, e46, e60, e32, 525, 518, 520, 325, e70, e38, e34, e36. Опытные мастера автосервиса используют самую современную аппаратуру и инструменты, которые позволяют выявить неисправности автоматической коробки БМВ. Для ремонта АКПП БМВ у нас оборудованы специальные мастерские, в которых используется фирменный инструмент и технологические карты завода-изготовителя.
При ремонте мы используем только новые оригинальные детали, но по желанию заказчика сможем установить восстановленные, которые находятся в отличном рабочем состоянии.
Диагностика
На диагностике АКПП BMW тщательно проверят наши специалисты и после визуального осмотра, компьютерной диагностики или дефектовки точно определят причину неисправности. Довольно часто это оказывается неисправный соленоид, датчик скорости или селектор, замена которых производится без демонтажа всего агрегата. Часто даже течь можно устранить простой заменой поддона трансмиссии. Если же повреждения более серьезные и требуется ремонт коробки, мастер составляет дефектовочную ведомость, определяет узлы, требующие замены, после чего согласовывает с клиентом стоимость будущих работ.
Проведенная у нас диагностика АКПП BMW покажет, насколько правильно эксплуатируется данный автомобиль. Многие автовладельцы не задумываются о стиле вождения, который заметно отражается на состоянии коробки.
Есть несколько элементарных правил, позволяющих заметно продлить срок службы автоматической трансмиссии БМВ. Во-первых, старайтесь избегать пробуксовки колес. Во-вторых, перед началом движения прогрейте автомобиль в течение 10 минут. В-третьих, что особенно важно, постоянно следите за уровнем масла в трансмиссии и не допускайте падения уровня ниже критической отметки. Это может привести к разрушению коробки.
Вы хотите быть уверены, что завтра без проблем доберетесь до работы, а на выходные отправитесь с семьей на природу? Только своевременная диагностика сможет дать такую гарантию и избавит от массы потраченного времени на внезапный ремонт коробки.
Замена масла
Многих неприятностей поможет избежать своевременная замена масла в коробке вашего БМВ. Выработанная смазка уже не в состоянии эффективно отводить излишки тепла и тщательно смазывать трущиеся поверхности. Обращайтесь к нашим специалистам, и полная замена масла в коробке будет проведена в кратчайшие сроки. Эта процедура требует определенных навыков, поэтому лучше доверить ее настоящим мастерам.
Ремонт гидроблоков коробок BMW
Если вы заметили толчки, удары или пробуксовку во время переключения коробки передач, это указывает на неисправность блока клапанов. В этом случае только ремонт гидроблока или его замена сможет избавить ваш авто от капитального ремонта АКПП. Причинами такой неисправности часто являются несвоевременная замена масла и перегрев коробки передач, что ведет к износу датчиков, соленоидов и корпуса блока клапанов.
Модели АКПП BMW
BMW 318
- ZF3HP22
- ZF4HP22
- 4L30-E
- ZF3HP22
- ZF5HP18
- ZF5HP19
- 5L40-E
- 4L30-E
- ZF5HP19
- ZF4HP22
- 4L30-E
- 5L40-E
- ZF5HP19
- ZF5HP18
- ZF6HP19
- ZF3HP22
- ZF4HP22
- 4L30-E
- 5L40-E
- ZF3HP22
- ZF5HP18
- 5L40-E
- ZF5HP19
- BW65
- ZF6HP19
533
- ZF4HP22
- ZF3HP22
535
-
ZF4HP22
-
ZF5HP30
- ZF5HP24
633CSi
-
ZF3HP22
635CSi
- ZF4HP22
|
||
1984 - 1992 | ||
1993 - 2000 | ||
1996 - 2002 | ||
745 | 2002 - и старше | ZF6HP26 |
750iL | 1988 - 1995 | ZF4HP24 |
1994 - 2001 | ZF5HP30 | |
2006 - и старше | ZF6HP26 | |
760Li | 2004 - и старше | ZF6HP32 |
840Ci | 1992 - 1996 | ZF5HP30 |
1996 - 2000 | ZF5HP24A | |
850Ci | 1993 - 1997 | ZF5HP30 |
850CSi | 1994 - 1995 | ZF5HP30 |
850i | 1988 - 1995 | ZF4HP24 |
1995 - 1998 | ZF5HP30 | |
Bravaria | 1971 - 1974 | BW65 |
L6 | 1987 - 1987 | ZF4HP22 |
L7 | 1986 - 1987 | ZF4HP22 |
M3 | 1995 - 1999 | ZF5HP18 |
M5 | 1988 - 1993 | ZF4HP22 |
X3 | 2004 - и старше | 5L40-E |
X5 | 2002 - и старше | ZF5HP24 |
2000 - 2004 | 5L40-E | |
2004 - и старше | ZF6HP26/A | |
Z3 | 1996 - 2000 | 4L30-E |
2001 - 2003 | 5L40-E | |
Z4 | 2002 - и старше | ZF5HP19 |
2003 - и старше | 5L40-E | |
2006 - и старше | ZF6HP26 | |
Z8 | 2002 - и старше | ZF5HP24 |