Ремонт АКПП Peugeot
Стоимость ремонта АКПП Peugeot
АКЦИЯ: – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика 1000 руб. (бесплатно при ремонте)
Стоимость капитального ремонта АКПП 17 000 рублей (вкючая снятие коробки):
- Диагностика АКПП - 1000 руб. (бесплатно при ремонте).
- Капитальный ремонт АКПП (снятие/установка АКПП, разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17 000 руб.
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - от 5600 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - от 12000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора - от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
- Промывка магистралей ATF - от 750 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
- Обкатка - от 750 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.
Гарантия на ремонт коробки Peugeot до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт коробки Peugeot в техцентре в Москве
Наш опыт позволяет нам сказать, что если поступает в ремонт АКПП Пежо, то в большинстве случаев это оказывается 4-х ступенчатая AL4 (DP0), либо АКПП концерна ZF – 4HP20, устанавливаемая вместе с двигателями большего объема.
Сотрудники нашего техцентра продиагностируют АКПП Вашего автомобиля и проведут квалифицированные работы по ремонту АКПП Пежо. Примерную стоимость работ можно узнать в разделе цены, однако точную стоимость можно будет назвать только после полной диагностики нашим мастером.
Неисправности АКПП Peugeot
Распространенной проблемой АКПП Peugeot AL4 (DP0) является перегрев и неисправность блоков клапанов (гидроблока). Не всегда неисправность АКПП приводит к капитальному ремонту коробки передач. Многие проблемы можно исправить заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Так же можно перепрошить блоки управления АКПП.
Как избежать преждевременного капитального ремонта АКПП Peugeot?
Ресурс работы АКПП Peugeot при нормальной эксплуатации и своевременном ТО составляет 150.000 - 200.000 км пробега. Чтобы коробка вашего Пежо прослужила вам как минимум столько, надо придерживаться этих советов:
- Всегда прогревать двигатель и АКПП Peugeotперед началом движения, особенно в зимнее время года. В летнее время достаточно дождаться падения оборотов двигателя до нормы - 650-700 об\мин.
- Паркуйте автомобиль так, что бы утром ваше первое движение было вперед, а не выезд задним ходом, что так же снижает ресурс работы корзины-барабана "Revers".
- При прохождении регламентного ТО не забывать и о замене масла в АКПП. Период замены масла в АКПП без сменного фильтрующего элемента составляет 25000 - 30000 км пробега. При этом, производится частичная замена масла, т.е. сливается примерно 5-6 литров трансмиссионной жидкости и столько же заливается. Необходима и корректировка уровня щупом АКПП или контрольным отверстием.
- Не допускать случаев перегревания двигателя - следить за уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью механизмов охлаждения. Это электронные датчики включения вентиляторов, термостат, водяной насос помпа, хомуты, патрубки и т.д. Следить за уровнем и состоянием масла в самом двигателе.
- Избегать попадания жидкости в электронный блок управления АКПП Пежо, особенно при мойке двигателя.