Ремонт АКПП Volkswagen Passat
Стоимость ремонта АКПП Passat
АКЦИЯ: – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика 1000 руб. (бесплатно при ремонте)
Стоимость капитального ремонта АКПП 17 000 рублей (вкючая снятие коробки):
- Диагностика АКПП - 1000 руб. (бесплатно при ремонте).
- Капитальный ремонт АКПП (снятие/установка АКПП, разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17 000 руб.
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - от 5600 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - от 12000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора - от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
- Промывка магистралей ATF - от 750 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
- Обкатка - от 750 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Passat в техцентре в Москве
На автомобилях Volkswagen Passat устанавливались несколько серий автоматических трансмиссий. Их удобно проследить по годам выпуска этой модели:
- 1990-1997 г.в. – 096;
- 1996-н.в. - ZF 5HP19;
- 2005-н.в. - TF-60SN.
Серия 096 наиболее распространена для модели Passat и ее слабым местом является гидроблок. Его неисправность может привести к поломке фрикционов главной передачи, что полностью выведет трансмиссию из строя. Осуществляя ремонт АКПП фольксваген пассат данной серии, мастера выяснили, что причиной нарушения работы гидроблока часто становится износ резиновых уплотнителей поршней. Они со временем грубеют и начинают пропускать масло, что приводит к снижению давления в системе. В большинстве случаев требуется только замена фрикционов и уплотнителей поршней, хотя изредка приходится заменять весь гидроблок.
Трансмиссия серии TF-60SN отличается надежной работой, и неисправности чаще возникают из-за проворачивания втулок на шестерне турбинного вала или по причине износа ступицы директа. Ремонт АКПП Volkswagen Passat в этом случае потребует замены шестерен директа, турбинного вала и блока соленоидов. В редких случаях меняется корпус трансмиссии.
Проблемы в АКПП серии ZF 5HP19 часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией и нарушением сроков технического обслуживания. Необходима своевременная замена масла в АКПП фольксваген пассат и постоянный контроль его уровня в системе. Так же необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, чтобы не допустить заклинивания пластин трансмиссии. Компьютерная диагностика АКПП фольксваген пассат поможет выявить наиболее частые неисправности – повреждение втулки скольжения насоса гидротрансформатора и появления трещин в поршнях стартового пакета.